back to homepage
вернуться на главную страницу
   

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МФЦ-ЕМС БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОНЛАЙН>>>

 

Дорогие участники,

Карантин и другие ограничения, связанные с пандемией COVID-19, затрагивали всех нас на протяжении недель. Поскольку мы видим, как их постепенно отменяют, мы сталкиваемся с трудной задачей сохранить бдительность и обязанность не подвести нашу безопасность. По этим причинам Центр микрофинансирования и Европейская сеть микрофинансирования решили отменить совместную ежегодную конференцию, первоначально запланированную в Софии, Болгарии.

Тем не менее, гибкость и ловкость определяют сектор, который с гордостью представляют наши две организации, и объединение этого сектора является непревзойденной задачей в эти неопределенные времена. Путь вперед ясен: мы проводим ежегодную конференцию MFC-ЕМС онлайн!

В то время как дигитализация остается ключевым приоритетом на ближайшее будущее, мы должны коллективно бороться с последствиями беспрецедентного кризиса, который мы переживаем. Это и будет основной темой различных сессий, организованных во время этого трехдневного мероприятия; отдаленное, но живое празднование достижений, устойчивости и потенциала европейского микрофинансового сектора в эпоху после COVID.

Следить за дальнейшими объявлениями MFC и ЕМС относительно виртуальной конференции.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу k.mazoyer@european-microfinance.org.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

С наилучшими пожеланиями,

Команда MFC и ЕМС

Сотрудничество в эпоху цифровых перемен

В ходе последних десятилетий технологии постепенно изменили наши способы взаимодействия с миром. Только за последние несколько лет, благодаря росту популярности облачных технологий, больших данных, искусственного интеллекта и сферы финтех, трансформировались целые бизнес-процессы и системы. Безусловно, волна цифровых преобразований не могла не затронуть и сектор микрофинансирования, давая многочисленные преимущества как клиентам, так и поставщикам услуг, при этом устанавливая совершенно новый порядок ведения бизнеса, который часто находится за пределами основной специализации и зоны комфорта МФО. Большинство микрофинансовых организаций Европы и Центральной Азии добились значительных успехов в применении новых технологий в своей деятельности, но эта работа ещё не привела к появлению новых бизнес-моделей.

Ежегодная Конференция МФЦ-ЕМС 2020 в Софии поможет нам подвести итоги работы, проделанной на сегодняшний день на технологическом фронте. Кроме того, здесь будут также рассмотрены некоторые насущные вопросы относительно будущего микрофинансового сектора:

  • Каким образом мы можем в полной мере воспользоваться преимуществами, которые технологии предлагают сегодня?
  • Какие из основанных на технологиях бизнес-моделей наиболее перспективны и чем они могут быть полезны микрофинансовым организациям?
  • Какие объединения и партнёрства нам необходимо создавать, чтобы повысить экономические выгоды для компаний, сообществ и поставщиков услуг?
  • Каким образом мы можем реагировать на влияние других разрушительных сил, будоражащих лучшие умы этого мира, таких как изменения климата? 

Кроме того, конференция этого года даст возможность отпраздновать объединение МФЦ и ЕМС — выдающийся партнёрский союз, представляющий собой важное решение на благо развития сектора социального финансирования в Европе и во всём мире. Обе сети объединят свой опыт и ресурсы, чтобы стать еще более значимым проводником социально-экономических изменений. Обе организации внесли свой вклад в развитие и успех микрофинансового сектора, и мы хотим отпраздновать этот особый момент вместе с вами.

Будем рады встрече с вами на конференции в Софии!

 

Конференция получила финансовую поддержку от Программы Европейского Союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014–2020). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://ec.europa.eu/social/easi.

 

 

Спонсоры конференции
 

Золотые Спонсоры

 

 

Серебряные Спонсоры

 

 

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 284 001 444 | Fax: +420 284 001 448
Email: mfcemn@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 284 001 444 | Факс: +420 284 001 448
Электронная почта: mfcemn@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2020 GUARANT International spol. s r. o.

back to homepage
вернуться на главную страницу
   

COVID-19 UPDATE: MFC-EMN ANNUAL CONFERENCE POSTPONED >>>

Dear all,

The Covid-19 pandemic currently affecting all of us has generated a great deal of uncertainty for large gatherings scheduled in the coming months. We also expect that you will have more pressing matters to deal with in your organisations and the focus should be on your own operations, clients and staff. We have therefore decided to postpone the MFC-EMN Annual Conference until October 2020.

Registration will be closed until we clarify the situation. More information will follow in the coming weeks, especially regarding the exact dates in October.

If you have any questions, please don’t hesitate to get in touch (mfcemn@guarant.cz). We will respond as soon as possible.

Advice for the public can be found at: https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public

Stay tuned and stay safe!

With kind regards,

The MFC and EMN team

Working together in a time of digital disruption

 

Over the last decades, technology has gradually changed the way we engage with the world. In the last few years alone, the rise of cloud computing, big data, artificial intelligence and fintech has transformed entire business processes and systems. The microfinance sector is of course not immune to this digitalisation process which, while providing numerous benefits to customers and providers, also introduces a completely new way of doing business that is often removed from MFIs’ core expertise and comfort zone. Most European and Central Asian microfinance institutions have made significant steps towards using new technologies in their operations, but this work has not yet resulted in new business models. 

The 2020 MFC-EMN Annual Conference in Sofia will help us take stock of the work that has been done so far on the technology front. It will also address some of the pressing questions about the future of the sector:

  • How can microfinance reap the full benefits that technology offers today? 
  • What are the most promising technology-based business models and what can microfinance institutions learn from them?
  • What kind of alliances and partnerships do we need to establish to enhance the economic benefits to businesses, communities and providers?
  • How can we address other disruptive forces that the world is struggling with, such as climate change? 

This conference will also be an opportunity to celebrate the integration of MFC and EMN, an exciting partnership and important step forward for the future of the social finance sector in Europe and worldwide. Both networks are joining skills and resources to become an even more relevant facilitator of the social and economic change. Both have contributed to the development and success of the microfinance sector and we would like to celebrate this special occasion with all of you.

We look forward to seeing you in Sofia!

 

This conference has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014–2020). For further information, please consult: https://ec.europa.eu/social/easi.

 

 

Conference Sponsors
 

Gold Sponsors

 

 

Silver Sponsors

 

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 284 001 444 | Fax: +420 284 001 448
Email: mfcemn@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 284 001 444 | Факс: +420 284 001 448
Электронная почта: mfcemn@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2020 GUARANT International spol. s r. o.