back to homepage
вернуться на главную страницу

Болгария и София

О Болгарии

Болгария - это страна на Балкане, на западной стороне Черного моря. Она окружена Румынией на севере, Сербией на северо-западе, Северной Македонией на юго-западе, Грецией на юге и Турцией на юго-востоке. Находясь в непосредственной близости от Турецкого пролива, основные наземные маршруты из Европы на Ближний Восток и в Азию проходят именно через Болгарию.

Болгария - одна из немногих экзотических стран Европы: она может похвастаться великолепными пляжами, потрясающими церквями, возможностями зимних видов спорта и великолепными походами, и это лишь часть списка. Жители Запада  обычно не посещали Болгарию так часто и регулярно как другие европейские страны, но ситуация начинает меняться. Это прекрасное место с широким спектром развлечений для самых разных путешественников.

Страна отличается разнообразными пейзажами; её бурные горы и расслабляющие черноморские курорты привлекают множество посетителей. В стране длинный летний сезон с прекрасными морскими курортами, где отдыхающие могут насладиться мелким золотистым песком и кристально голубой морской водой.

Как и другие народы Балканского полуострова, Болгария смесь восточной и западной культуры, и смешение очевидно в ее кухне, ее архитектуре и ее религиозном наследии. Болгария прекрасная страна с богатым историческим и культурным наследием.

А Вы знали?

Болгары кивают головой по-другому, чем весь оставшийся мир. Местные жители кивают головой вверх и вниз, чтобы сказать «нет», и качают головой слева направо, чтобы сказать «да». Эта традиция восходит к тем временам, когда страна находилась под властью Османской империи. Поэтому, если вы сомневаетесь, лучше переспросить чтобы избежать путаницы.

 

О Софии

София является столицей Болгарии и ее крупнейшим городом. Город был основанный тысячи лет назад, на сегодняшний день город продолжает развиваться как культурный и экономический центр страны. В настоящее время в городе проживает 1 250 000 человек.

20-ый век не был добрым к Софии и Болгарии в целом. Балканские войны, Первая мировая война, разрушительный террористический акт со стороны Болгарской коммунистической партии, Вторая мировая война (в которой сильно бомбили город Софию) и длительный период коммунизма бросили вызов росту новой независимой нации Болгарии и его столицы. Но, несмотря на темные пятна в прошлом Болгарии, у Софии светлые перспективы. Общественный транспорт обширный и эффективный. Предпринимаются усилия, чтобы сохранить важные указатели истории и архитектуры города. Открываются бесчисленные новые рестораны, бары и кафе, вдыхая новую жизнь в и без того динамичный город.

София сохранила много ценных памятников из своего давнего и легендарного прошлого. Одна из первых вещей, которую вы заметите в Софии, это то, что она переполнена массивными, древними и потрясающими архитектурными зданиями на многих городских улицах. Как например Собор Святого Александра Невского, Русская Церковь Святого Николая и Боянская Церковь.

София полна садов и зеленых насаждений, где жители летом устраивают пикники и ночные посиделки с пивом. Город расположен у подножия массивной горы Витоша, которая со своими 2290 метрами является одной из самых больших гор в непосредственной близости от европейской столицы.

Одним из любимых мест как для посетителей, так и для жителей является бульвар Витоша. Здесь есть магазины с известными мировыми брендами, и, поскольку это пешеходная зона, это очень приятное место для прогулок и отдыха. В целом, столица вызывает восхищение у покупателей, так как София по-прежнему является одним из главных перекрестков на Балканском полуострове для торговли всеми видами.

Как и в других больших городах, в Софии есть что-то на любой вкус.

Шесть мест, которые нельзя пропустить в Софии

Более подробная информациа

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 284 001 444 | Fax: +420 284 001 448
Email: mfcemn@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 284 001 444 | Факс: +420 284 001 448
Электронная почта: mfcemn@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2020 GUARANT International spol. s r. o.

back to homepage
вернуться на главную страницу

Bulgaria & Sofia

About Bulgaria

Bulgaria is a country in the Balkans on the western side of the Black Sea. It is surrounded by Romania to the north, Serbia to the northwest, North Macedonia to the southwest, Greece to the south, and Turkey to the southeast. Being located so close to the Turkish Straits, the key land routes from Europe to the Middle East and Asia pass through Bulgaria.

Bulgaria is one of the few exotic nations of Europe: it boasts sublime beaches, stunning churches, winter sport opportunities and great hiking, to name but a few. Although it has traditionally not been regularly visited by Westerners compared to other European nations, this is beginning to change. It is a beautiful place, with a wide range of activities for all sorts of travellers.

The country is remarkable for its varied scenery; its rugged mountains and relaxing Black Sea resorts attract many visitors. The country has a long summer season with lovely seaside resorts, where holiday makers can enjoy fine golden sand and crystal blue sea water.

Like other nations of the Balkan Peninsula, Bulgaria claims a mix of Eastern and Western cultures, and the mingling is evident in its cuisine, its architecture, and its religious heritage. Bulgaria is a wonderful country with rich historical and cultural heritage

Did you know?

Bulgarians nod their heads in a different way to the rest of the world. The locals nod their heads up and down to say ‘no’ and shake their heads left to right to say ‘yes’. This tradition in nodding goes back to the days when the country was under Ottoman rule. Thus, when in doubt, travellers should better ask to avoid confusion.

About Sofia

Sofia is Bulgaria’s capital and its largest city. Founded thousands of years ago, today the city continues to evolve as the country’s cultural and economic centre. At present, the city has a population of 1,250,000.

The 20th century was not kind to Sofia, or Bulgaria. The Balkan Wars, World War I, a devastating terrorist attack by the Bulgarian Communist Party, World War II (in which the city of Sofia was heavily bombed), and a prolonged period of Communism challenged the growth of the newly independent nation of Bulgaria and its capital city. But despite dark spots in Bulgaria’s past, Sofia has a bright outlook. Public transportation is extensive and efficient. Efforts are being made to preserve important markers of the city’s history and architecture. Countless new restaurants, bars, and cafés are opening, breathing new life into an already dynamic city.

Sofia preserves many valuable monuments to its long and storied past. One of the first things you will notice about Sofia is the fact that it is chockfull of massive, ancient, and stunning architectural buildings throughout its many city streets. Some important ones you won’t want to miss include Cathedral Saint Alexander Nevski, Saint Nikolas Russian Church, and Boyana Church.

Sofia is full of gardens and green spaces which are host to picnics and late-night beers in summer and blanketed with snow in the winter. The city is nestled at the foot of the massive Vitosha Mountain, which at 2,290 metres is one of the largest mountains in close proximity to a European capital city.

One of Sofia’s favourite spots for both visitors and residents is Vitosha Boulevard. Here there are shops carrying world-famous brands, and since it is a pedestrian zone, it is a very pleasant place for strolling and relaxation. In general, the capital is a shopper’s delight, since Sofia is still one of the major crossroads on the Balkan Peninsula for a trade of all kinds.

Like every big city, Sofia has something for every taste.
 

Six places not to miss in Sofia

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 284 001 444 | Fax: +420 284 001 448
Email: mfcemn@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 284 001 444 | Факс: +420 284 001 448
Электронная почта: mfcemn@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2020 GUARANT International spol. s r. o.