back to homepage
вернуться на главную страницу

Место Конференции

МФЦ-ЕМС проведут свою совместную конференцию в столице Богларии – Софии, 4-5 июня 2020 года в отеле Marinela Sofia.

 

Адрес

Hotel Marinela Sofia
100 bульвар Джеймс Баучер | София, 1407, Болгария
Телефон: +359 2 969 2222
Сайт: https://www.hotel-marinela.com/

Пятизвездочный отель Marinela Hotel Sofia расположен в зеленой зоне Софии, недалеко от центра города. Он был разработан известным японским архитектором Кишо Курокава, автором многих мировых достопримечательностей. Отель Marinela Sofia считают уникальным на всем Балканском полуострове: это место, где каждый может уйти от городской суеты, даже находясь в самом центре. Так называемый «Японский сад» на территории отеля был создан по образцу 400-летнего японского сада в отеле New Otani в Токио.

Рестораны и бары в отеле предлагают истинные кулинарные изыски, собирая традиции и вкусы со всего мира под одной крышей. В отеле также есть современный тренажерный зал, спа-услуги и большой бассейн. Он выделяется наличием самого большого бального зала и конференц-зала в столице, вместе с 13 другими конференц-залами и замечательной комнатой на верхнем этаже с уникальным видом на Софию.

Отель Marinela Sofia находится в удобном месте с легким доступом - в 100 метрах от станции метро «Джеймс Баучер» , в 20 минутах от аэропорта София, в нескольких минутах ходьбы от центра города. До отеля также можно легко добраться на машине, от кольцевой дороги или автомагистрали.

Как добраться до отеля

Чтобы узнать, как добраться до отеля, пожалуйста, смотрите карту.

Карта места проведения конференции

Хотите узнать больше об отеле Marinela Hotel Sofia? Вы можете совершить виртуальную экскурсию здесь!

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 284 001 444 | Fax: +420 284 001 448
Email: mfcemn@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 284 001 444 | Факс: +420 284 001 448
Электронная почта: mfcemn@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2020 GUARANT International spol. s r. o.

back to homepage
вернуться на главную страницу

Venue

MFC-EMN will hold their joint conference in Sofia, Bulgaria on 4-5 June 2020 at Hotel Marinela Sofia.

Address

Hotel Marinela Sofia
100 James Bourchier Blvd | Sofia 1407, Bulgaria.
Telephone: +359 2 969 2222
Web: https://www.hotel-marinela.com/
 

The five-star Marinela Hotel Sofia is located in the green area of ​​Sofia, close to the city centre. It was designed by the renowned Japanese architect Kisho Kurokawa, the author of a number of world landmarks. Marinela Hotel Sofia is unique in the whole Balkan Peninsula: it’s a place where everyone can escape from the busy city life, even while located at the very centre.  The so called "Japanese Garden" within the Hotel grounds was created in the model of the 400-year-old Japanese garden in the New Otani Hotel in Tokyo.

Restaurants and bars in the Marinela Hotel Sofia offer true culinary delights, gathering traditions and flavours from around the world under one roof. The hotel also has a modern gym, spa services, and a large swimming pool. It stands out for having the largest ballroom and conference hall in the capital city, with 13 other meeting rooms, and a remarkable room on the top floor with a unique view of Sofia.

Hotel Marinela Sofia is located in a prime location and offers easy access - 100m from subway station James Bourchier, 20 minutes to Sofia Airport, and it is within walking distance of the city centre. The hotel also has easy access by car, from the ring road or motorway.

How to get there

To find out how to get here, please consult the ma p.

Venue map

Want to find out more about the venue? Take a virtual tour her e!

 

CONFERENCE SECRETARIAT
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Prague 9, Czech Republic
Phone: +420 284 001 444 | Fax: +420 284 001 448
Email: mfcemn@guarant.cz | Website: www.guarant.com


СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ
GUARANT International spol. s r.o.
Českomoravská 19, 190 00  Прага 9, Чешская Республика
Телефон: +420 284 001 444 | Факс: +420 284 001 448
Электронная почта: mfcemn@guarant.cz | Веб-сайт: www.guarant.com




© 2020 GUARANT International spol. s r. o.